Рекомендации учителя-логопеда
20.06.2024
18 мая прошло итоговое родительское собрание
02.06.2023
Выступали
логопеды Лоева Наталия Викторовна, Сарапулова Линара Маратовна, психолог Панова
Анастасия Сергеевна. Специалисты ознакомили родителей с результатами
коррекционной работы, дали рекомендации на
лето, ознакомили с порядком прохождения ПМПК, назначили консультации.
Ниже приведены обобщенные результаты анкетирования
родителей. В анкетировании приняли участие 17 человек.
1.В
чем сохраняются логопедические трудности
у Вашего ребенка?
-В
звуках (произношение, автоматизация, различение) (10 чел.)
-В
грамматике (словоизменение, словообразование) (9 чел.)
-В
лексике (небольшой словарный запас, трудность подбора нужного слова) (6 чел.)
-Нарушение
темпа речи (заикание) (3 чел.)
-В
связной устной речи (пересказ, последовательность, логичность) (5 чел.)
-В
нарушениях письма (пропуски, замены, вставки; орфография) (14 чел.)
- В
связной письменной речи (изложение, сочинение)
-В нарушениях чтения (пропуски, вставки,
замены, непонимание прочитанного) (4 чел.)
-
Другое (0 чел.)
- Не
отмечаю особых трудностей (0 чел.)
2.
Понятен ли Вам речевой диагноз ребенка?
- Да
(16 чел.)
-
Нет (1 чел.)
3.
Наблюдаете ли Вы улучшения в устной или письменной речи ребенка?
-да (16
чел.) (ребенок узнаёт орфограммы, может
их объяснить, меньше ошибок, лучше составляет последовательность слов в предложении, улучшился почерк, разборчивее
пишет, небольшие улучшения в
произношении, улучшения во всем, устная речь стала более связная, 50 на 50,
словарная запас увеличился, в устной речи улучшения, лучше читает)
-нет
(1 чел.) (на письме нет улучшений)
4.
Из каких источников получаете информацию о развитии устной и письменной речи?
-Печатная
литература (9 чел.)
-Интернет,
телевидение (12 чел.)
-Общение
с другими родителями, друзьями, коллегами (6 чел.)
-От
учителя-логопеда (14 чел.)
-Опора
на свой опыт и интуицию (5 чел.)
-Другое
(1 чел.)
5.Оцените,
пожалуйста, работу школьного логопункта в 2022-2023 году:
-Отлично
(14 чел.)
-Хорошо
(3 чел.)
-Удовлетворительно
(0 чел.)
6.Ваши
пожелания по улучшению работы логопункта: полноценные занятия по
звукопроизношению, постановке; регулярные занятия без пропусков; быть более
требовательной.
7.
Какие особенности Вашего ребёнка должны учитывать специалисты? (быстрая
утомляемость, невнимательность, медлительность, неусидчивость, упорность в
своих суждениях)
8.
Консультации на какие темы Вам были бы интересны?
1 Процедура ПМПК (4 чел.)
2 Особенности речи детей с ТНР (4 чел.)
3 Особенности речи детей с ЗПР (2 чел.)
4 Двуязычие (0 чел.)
5 Логопедическая олимпиада (3 чел.)
6 Нарушение почерка (11 чел.)
7 Памятка: как писать сочинение (7 чел.)
8 Дизорфография (7 чел.)
9 Рекомендации логопеда на лето (6 чел.)
10 Индивидуальный речевой профиль ребенка (12
чел.)
9.
Должны ли быть домашние задания от логопеда?
- Да
(4 чел.)
-
Нет (1 чел.)
-
Иногда (9 чел.)