Рекомендации учителя-логопеда

20.06.2024

Информация о ПМПК .docx (скачать)
Родителям будущих первоклассников.docx (скачать)
Темы консультаций с логопедом.docx (скачать)

18 мая прошло итоговое родительское собрание

02.06.2023

Выступали логопеды Лоева Наталия Викторовна, Сарапулова Линара Маратовна, психолог Панова Анастасия Сергеевна. Специалисты ознакомили родителей с результатами коррекционной работы, дали рекомендации на  лето, ознакомили с порядком прохождения ПМПК, назначили консультации.

      Ниже приведены обобщенные результаты анкетирования родителей. В анкетировании приняли участие 17 человек.

1.В чем  сохраняются логопедические трудности у Вашего ребенка?

-В звуках (произношение, автоматизация, различение) (10 чел.)

-В грамматике (словоизменение, словообразование) (9 чел.)

-В лексике (небольшой словарный запас, трудность подбора нужного слова) (6 чел.)

-Нарушение темпа речи (заикание) (3 чел.)

-В связной устной речи (пересказ, последовательность, логичность) (5 чел.)

-В нарушениях письма (пропуски, замены, вставки; орфография) (14 чел.)

- В связной письменной речи (изложение, сочинение)

 -В нарушениях чтения (пропуски, вставки, замены, непонимание прочитанного) (4 чел.)

- Другое (0 чел.)

- Не отмечаю особых трудностей (0 чел.)

 

2. Понятен ли Вам речевой диагноз ребенка?

- Да (16 чел.)

- Нет (1 чел.)

 

3. Наблюдаете ли Вы улучшения в устной или письменной речи ребенка?

-да (16 чел.) (ребенок узнаёт орфограммы,  может их объяснить, меньше ошибок, лучше составляет последовательность слов  в предложении, улучшился почерк, разборчивее пишет,  небольшие улучшения в произношении, улучшения во всем, устная речь стала более связная, 50 на 50, словарная запас увеличился, в устной речи улучшения, лучше читает)

-нет (1 чел.) (на письме нет улучшений)

 

4. Из каких источников получаете информацию о развитии устной и письменной речи?

-Печатная литература (9 чел.)

-Интернет, телевидение (12 чел.)

-Общение с другими родителями, друзьями, коллегами (6 чел.)Хочу такой сайт

-От учителя-логопеда (14 чел.)

-Опора на свой опыт и интуицию (5 чел.)

-Другое (1 чел.)

        

5.Оцените, пожалуйста, работу школьного логопункта в 2022-2023 году:

-Отлично (14 чел.)

-Хорошо (3 чел.)

-Удовлетворительно (0 чел.)

 

6.Ваши пожелания по улучшению работы логопункта: полноценные занятия по звукопроизношению, постановке; регулярные занятия без пропусков; быть более требовательной.

 

7. Какие особенности Вашего ребёнка должны учитывать специалисты? (быстрая утомляемость, невнимательность, медлительность, неусидчивость, упорность в своих суждениях)

 

8. Консультации на какие темы Вам были бы интересны?

1       Процедура ПМПК (4 чел.)

2       Особенности речи детей с ТНР (4 чел.)

3       Особенности речи  детей с ЗПР (2 чел.)

4       Двуязычие (0 чел.)

5       Логопедическая олимпиада (3 чел.)

6       Нарушение почерка (11 чел.)

7       Памятка: как писать сочинение (7 чел.)

8       Дизорфография (7 чел.)

9       Рекомендации логопеда на лето (6 чел.)

10     Индивидуальный речевой профиль ребенка (12 чел.)

 

9. Должны ли быть домашние задания от логопеда?

- Да (4 чел.)

- Нет (1 чел.)

- Иногда (9 чел.)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».