Раздел 1
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальнойуслуги________________________________________
Реализация основных общеобразовательных программ начального общегообразования
Код по общероссийскому базовому или региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024год
(2-й год планового
периода)
8
2023 год
(1-й год планового
периода)
7
2022год (очередной
финансовый год)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
5
Значение показателя ка- Допустимые (возможные)
чества муниципальной отклоненияот установленуслуги
ных показателейкачества
муниципальной услуги6
наименование4
4
Показатель качества
муниципальной услуги
наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
10
11
12
13
14
процент
Доля своевременно
устраненных нарушений, выявленных
в результате проверок органами исполнительной
власти
субъектовРФ, осуществляющими
функции по контролю и надзору в сфере образования
100
процент
Доля обучающихся
во 2-4 классах, освоивших
образовательную программу
на "4" и "5"
100
744
100
100
100
процент
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой услуги
100
744
90
90
90
процент
Полнота реализации
основной общеобразовательной
программы начального
общего образования
744
744
65
65
65
744
100
100
100
2
Доля обучающихся,
освоивших
основную общеобразовательную программу
начального общего
образования
процент
обучающиеся за исключением обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
и детей-инвалидов
Не указано
Не указано
801012
О.99.0.Б
А81АЦ
60001
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальнойуслуги
2023 год
(1-й год планового периода)
2024год
(2-й год планового периода)
2022 год
(очередной финансовый год)
2023 год
(1-й год планового
периода)
2024 год
(2-й год планового
периода)
в процентах
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
2022 год
(очередной финансовый год)
Размер платы
(цена, тариф) 7
код5
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
наименование4
наименование
показателя 4
обучающиеся за
исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
и детей-инвалидов
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
792
381
405
431
Человек
наименование
показателя4
6
наименование
показателя4
наименование
показателя4
5
Число
обучающихся
наименование
показателя4
4
Очная
наименование
показателя4
3
Не указано
801012
О.99.0.
БА81АЦ
60001
2
Не указано
1
Показатель,
Показатель объема
характери- муниципальной услуги
зующий
условия
(формы) оказания муниединица
ципальной
измерения
услуги
по ОКЕИ
5
3
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном
обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае лич- Информирование при личном обращении
ного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их
родителей (законных представителей) предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
Письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном
обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
4
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обКонсультация по телефону
ращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере
обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоИнформация в помещении и на сайте
ставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации
5
Консультация по телефону
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Реализация основных общеобразовательных программ начального общегообразования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024 год
(2-й год планового
периода)
8
2023 год
(1-й год планового
периода)
7
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
2022 год (очередной
финансовый год)
6
код5
5
наименование4
4
наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
Наименование
показателя
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
1
наименование
показателя4
Показатель, ха- Показатель качества муницирактеризующий
пальной услуги
условия (формы)
оказания муниципальной услуединица
ги
измерения
по ОКЕИ
10
11
12
13
14
6
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Доля обучающихся во 2-4
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
100
100
100
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы начального общего образования
744
744
100
100
100
744
90
90
90
744
65
65
65
7
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу начального общего образования
процент
очная
процент
обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
Не указано
адаптированная
образовательная
программа
801012
О.99.0.Б
А81АА
00001
процент
Доля своевременно устраненных нарушений,
выявленных в
результате проверок органами
исполнительной
власти субъектов
РФ, осуществляющими
функции по контролю и надзору
в сфере образования
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
8
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
в процентах
2024 год
(2-й год планового
периода)
2023год
(1-й год планового
периода)
Размер платы
(цена, тариф) 7
2022 год
(очередной финансовый год)
2024 год
(2-й год планового периода)
2023 год
(1-й год планового периода)
код5
наименование4
единица
измерения
по ОКЕИ
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
2022 год
(очередной финансовый год)
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий
условия
(формы) оказания муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
4
обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
5
6
7
8
очная
9
10
11
12
792
38
38
38
13
14
15
16
17
15
Человек
адаптированная
образовательная
программа
801012
О.99.0.Б
А81АА
00001
3
Число
обучающихся
2
Не указано
1
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
9
вид
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае лич- Информирование при личном обращеного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их ро- нии
дителей (законных представителей) предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения
Индивидуальное письменное информирование при обращении
письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном
обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере
обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоИнформация в помещении и на сайте
ставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации
Консультация по телефону
10
Письменное информирование
Раздел 2
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования в форме самообразования
или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе
Код по общероссийскому базовому или
региональному
перечню
БА88
2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
11
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
9
в абсолютных
показателях
8
в процентах
7
2024 год
(2-й год планового
периода)
6
2023 год
(1-й год планового
периода)
5
2022 год (очередной
финансовый год)
Наименование
показателя
4
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
Наименование
показателя
3
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
наименование4
Наименование
показателя
2
Показатель качества
муниципальной услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
1
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
11
12
13
14
Проведение
промежуточной
аттестации
процент
Обучающиеся за
исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
Не указано
802111
О.99.0.Б
А88АА
00000
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
2024 год
(2-й год планового периода)
2022 год
(очередной финансовый год)
2023год
(1-й год планового
периода)
2024 год
(2-й год планового
периода)
в процентах
в абсолютных показателях
Обучающиеся за
исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) и детейинвалидов
2023год
(1-й год планового периода)
802111
О.99.0.Б
А88АА
00000
7
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
2022 год
(очередной финансовый год)
6
Размер платы
(цена, тариф) 7
код5
5
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
наименование4
наименование
показателя 4
4
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
796
138
138
138
Штук
наименование
показателя4
3
наименование
показателя4
наименование
показателя4
2
Количество
экзаменационных работ
наименование
показателя4
1
Не указано
наименование
показателя4
Показатель, Показатель объема
муниципальной
характеризууслуги
ющий условия
(формы) оказания муниципальной услуединица
ги
измерения
по ОКЕИ
12
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
20
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте
(в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного
лица за информацией), по мере обращения
13
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
Работники учреждения во время работы учреждения в случае об- Консультация по телефону
ращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоИнформация в помещении и на сайте
ставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении
требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
14
Консультация по телефону
Раздел3
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги:
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
15
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024 год
(2-й год планового
периода)
8
Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги6
2023 год
(1-й год планового
периода)
7
Значение показателя качества муниципальной
услуги
2022 год (очередной
финансовый год)
6
код5
5
наименование
показателя4
4
наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя4
Показатель, ха- Показатель качества муницирактеризующий
пальной услуги
условия (формы)
оказания муниципальной услуединица
ги
измерения
по ОКЕИ
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
10
11
12
13
14
Доля обучающихся в 5-9
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
99
99
99
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
744
100
100
100
744
90
90
90
744
61
60
60
16
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
процент
очная
процент
обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов
Не указано
Не указано
802111
О.99.0.Б
А96АЧ
08001
процент
Доля
своевременно устраненных нарушений,
выявленных
в
результате проверок органами
исполнительной
власти субъектовРФ,осуществля
ющими функции
по контролю и
надзору в сфере
образования
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
2024 год
(2-й год планового
периода)
в процентах
в абсолютных показателях
9
2023год
(1-й год планового
периода)
8
2022 год
(очередной финансовый год)
7
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
2024 год
(2-й год планового периода)
6
Размер платы
(цена, тариф) 7
2023 год
(1-й год планового периода)
наименование
показателя 4
5
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
2022 год
(очередной финансовый год)
наименование
показателя4
4
код5
наименование
показателя4
3
единица
измерения
по ОКЕИ
наименование4
наименование
показателя4
2
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
1
Показатель,
характеризующий
условия
(формы) оказания муниципальной
услуги
10
11
12
13
14
15
16
17
17
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Обучающиеся
за исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов
333
403
452
5
Человек
Очная
Число
обучающихся
792
Не указано
Не указано
802111
О.99.0.Б
А96АЧ
08001
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
18
вид
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае Информирование при личном обращении
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Индивидуальное письменное информирование при обращении письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультация по телефону
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге,
Информация в помещении и на сайте учрепредоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
19
Письменное информирование
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024 год
(2-й год планового
периода)
8
2023год
(1-й год планового
периода)
7
2022 год (очередной
финансовый год)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
5
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
наименование4
4
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
Наименование
показателя
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
1
наименование
показателя4
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
10
11
12
13
14
20
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Доля обучающихся в 5-9
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
99
99
99
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
744
100
100
100
744
90
90
90
744
40
40
40
21
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
процент
очная
процент
Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
Не указано
Адаптированная
образовательная
программа
802111
О.99.0.
БА96АА
00001
процент
Доля
своевременно устраненных нарушений,
выявленных
в
результате проверок органами
исполнительной
власти субъектов
РФ,
осуществляющими
функции по контролю и надзору
в сфере образования
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
22
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
в процентах
2024 год
(2-й год планового
периода)
2023год
(1-й год планового
периода)
Размер платы
(цена, тариф) 7
2022 год
(очередной финансовый год)
2024 год
(2-й год планового периода)
2023 год
(1-й год планового периода)
код5
наименование4
единица
измерения
по ОКЕИ
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
2022год
(очередной финансовый год)
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
4
Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
5
6
7
8
очная
9
10
11
12
792
28
28
28
13
14
15
16
17
15
Человек
Адаптированная
образовательная
программа
802111
О.99.0.
БА96АА
00001
3
Число
обучающихся
2
Не указано
1
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
23
вид
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае Информирование при личном обращении
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Индивидуальное письменное информирование при обращении письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультация по телефону
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге,
Информация в помещении и на сайте учрепредоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
24
Письменное информирование
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024 год
(2-й год планового
периода)
8
2023 год
(1-й год планового
периода)
7
2022 год (очередной
финансовый год)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
5
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
наименование4
4
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
Наименование
показателя
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
1
наименование
показателя4
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
10
11
12
13
14
25
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Доля обучающихся в 5-9
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
99
99
99
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
744
100
100
100
744
90
90
90
744
40
40
40
26
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
процент
очная
процент
Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
Проходящие обучение по состоянию здоровья на
дому
Не указано
802111
О.99.0.Б
А96АШ
83001
процент
Доля
своевременно устраненных нарушений,
выявленных
в
результате проверок органами
исполнительной
власти субъектов
РФ,
осуществляющими
функции по контролю и надзору
в сфере образования
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
27
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
в процентах
2024 год
(2-й год планового
периода)
2023 год
(1-й год планового
периода)
Размер платы
(цена, тариф) 7
2022 год
(очередной финансовый год)
2024 год
(2-й год планового периода)
2023 год
(1-й год планового периода)
код5
наименование4
единица
измерения
по ОКЕИ
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
2022 год
(очередной финансовый год)
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий
условия
(формы) оказания муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной
услуги
4
Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
5
6
7
8
очная
9
10
11
12
792
1
1
1
13
14
15
16
17
15
Человек
Не указано
802111
О.99.0.Б
А96АШ
83001
3
Число
обучающихся
2
Проходящие обучение по состоянию здоровья на
дому
1
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
28
вид
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае Информирование при личном обращении
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Индивидуальное письменное информирование при обращении письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультация по телефону
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге,
Информация в помещении и на сайте учрепредоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
29
Письменное информирование
Раздел 4
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу основного общего образования в форме самообразования
или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе
Код по общероссийскому базовому или
региональному
перечню
ББ02
2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
30
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
9
в абсолютных
показателях
8
в процентах
7
2024 год
(2-й год планового
периода)
6
2023 год
(1-й год планового
периода)
5
2022 год (очередной
финансовый год)
Наименование
показателя
4
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
Наименование
показателя
3
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
наименование4
Наименование
показателя
2
Показатель качества
муниципальной услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
1
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
11
12
13
14
процент
Проведение
промежуточной
аттестации
Не указано
Не указано
851300О.
99.0.ББ02
АА06000
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
2023год
(1-й год планового периода)
2024 год
(2-й год планового периода)
2022 год
(очередной финансовый год)
2023год
(1-й год планового
периода)
2024 год
(2-й год планового
периода)
в процентах
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
2022 год
(очередной финансовый год)
Размер платы
(цена, тариф) 7
код5
наименование
показателя 4
7
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
наименование4
наименование
показателя4
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
796
207
207
207
Штук
наименование
показателя4
5
наименование
показателя4
наименование
показателя4
4
Количество
экзаменационных работ
наименование
показателя4
3
Не указано
851300О.9
9.0.ББ02А
А06000
2
Не указано
1
Показатель, Показатель объема
муниципальной
характеризууслуги
ющий условия
(формы) оказания муниципальной услуединица
ги
измерения
по ОКЕИ
20
31
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае
личного обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Информирование при личном обращении
Письменное информирование
письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте
(в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного
лица за информацией), по мере обращения
32
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
Работники учреждения во время работы учреждения в случае об- Консультация по телефону
ращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по
мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоИнформация в помещении и на сайте
ставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом учреждения
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении
требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
33
Консультация по телефону
Раздел5
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
ББ11
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
34
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024 год
(2-й год планового
периода)
8
2023 год
(1-й год планового
периода)
7
2022 год (очередной
финансовый год)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
5
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
наименование4
4
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя4
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
11
12
13
14
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
744
Доля обучающихся в 10-11
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
744
100
100
100
100
100
100
90
90
90
45
45
45
35
744
процент
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
процент
очная
процент
Обучающиеся
за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и
детейинвалидов
Не указано
Не указано
802112
О.99.0.
ББ11АЧ
08001
процент
Доля своевременно устраненных нарушений,
выявленных в
результате проверок органами
исполнительной
власти субъектовРФ, осуществляющими
функции по контролю и надзору
в сфере образования
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
36
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
в процентах
2024 год
(2-й год планового
периода)
2023год
(1-й год планового
периода)
Размер платы
(цена, тариф) 7
2022 год
(очередной финансовый год)
2024 год
(2-й год планового периода)
2023 год
(1-й год планового периода)
код5
наименование4
единица
измерения
по ОКЕИ
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
2022 год
(очередной финансовый год)
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий
условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
4
6
7
8
очная
9
10
11
12
792
46
40
70
13
14
15
16
17
5
Человек
Обучающиеся
за исключением обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ) и детейинвалидов
5
Число
обучающихся
3
Не указано
802112
О.99.0.
ББ11АЧ
08001
2
Не указано
1
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
37
вид
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае Информирование при личном обращении
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Индивидуальное письменное информирование при обращении письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультация по телефону
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге,
Информация в помещении и на сайте учрепредоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
38
Письменное информирование
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
1. Наименование муниципальной услуги________________________________________
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
Код по общероссийскому базовому
или региональному
перечню
ББ11
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3___________
39
в процентах
в абсолютных
показателях
9
2024 год
(2-й год планового
периода)
8
2023 год
(1-й год планового
периода)
7
2022 год (очередной
финансовый год)
6
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
5
Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от установленных показателей качества
услуги
муниципальной услуги6
наименование4
4
Показатель качества
муниципальной услуги
Наименование
показателя4
Наименование
показателя
3
Наименование
показателя
2
наименование
показателя4
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной
услуги
Наименование
показателя
1
Наименование
показателя
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
10
11
12
13
14
Доля обучающихся в 10-11
классах, освоивших образовательную программу на
"4" и "5"
процент
Доля родителей
(законных представителей),
удовлетворенных условиями и
качеством
предоставляемой
услуги
99
99
99
процент
Полнота реализации основной
общеобразовательной программы основного общего образования
744
744
100
100
100
744
90
90
90
744
40
40
40
40
Доля обучающихся, освоивших основную
общеобразовательную программу основного общего образования
процент
очная
процент
Проходящие обучение по состоянию здоровья на
дому
Дети-инвалиды
Не указано
802112
О.99.0.
ББ11АЭ
33001
процент
Доля своевременно устраненных нарушений,
выявленных в
результате проверок органами
исполнительной
власти субъектов
РФ, осуществляющими
функции по контролю и надзору
в сфере образования
744
100
100
100
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
41
в абсолютных показателях
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества муниципальной услуги 6
в процентах
2024 год
(2-й год планового
периода)
2023год
(1-й год планового
периода)
Размер платы
(цена, тариф) 7
2022 год
(очередной финансовый год)
2024 год
(2-й год планового периода)
2023 год
(1-й год планового периода)
код5
наименование4
единица
измерения
по ОКЕИ
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
2022год
(очередной финансовый год)
Показатель объема
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя 4
Показатель,
характеризующий
условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
наименование
показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
4
Детиинвалиды
5
6
7
8
очная
9
10
11
12
792
1
0
0
13
14
15
16
17
5
Человек
Не указано
802112
О.99.0.
ББ11АЭ
33001
3
Число
обучающихся
2
Проходящие обучение по состоянию здоровья на
дому
1
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
42
вид
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае Информирование при личном обращении
личного обращения получателей муниципальной услуги и
(или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Индивидуальное письменное информирование при обращении письменное информирование
граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), по мере обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультация по телефону
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной
услуге, по мере обращения
Информация в помещении и на сайте
учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге,
Информация в помещении и на сайте учрепредоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным ждения
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ",
с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере
изменения информации
43
Письменное информирование
Часть 2. Сведения о выполняемых работах2
Раздел _____
1. Наименование работы________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________
_____________________________________________________________________________
5
6
7
8
9
в абсолютных показателях
4
в процентах
3
20__ год
(2-й год планового
периода)
2
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы 6
20__ год
(1-й год планового
периода)
1
наименова- наименование показа- ние показателя4
теля 4
Значение показателя
качества работы
20__ год (очередной
финансовый год)
наименование показателя4
единица
измерения
по ОКЕИ
код5
наименование показателя4
Показатель качества работы
наименование4
наименование показателя4
Показатель, характеризующий условия
(формы) выполнения
работы
наименование показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
Показатель, характеризующий
содержание работы
(по справочникам)
44
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальнойработы3______________
_________________________________________________________________________
10
11
12
13
14
наименование показателя4
наименование показателя4
наименование показателя4
2
3
4
5
6
20__ год(2-й год планового периода)
в процентах
в абсолютных показателях
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
Размер платы
(цена, тариф)7
10
11
12
13
14
15
16
17
45
20__ год(1-й год планового периода)
9
20__ год(очередной финансовый год)
8
20__ год(2-й год планового периода)
единица
измерения
по ОКЕИ
20__ год(1-й год планового периода)
Показатель объема работы
20__ год (очередной финансовый год)
код5
7
наименование4
Показатель, характеризу- Показатель, хающий содержание работы рактеризующий
(по справочникам)
условия (формы)
оказания выполнения работы
(по справочникам)
наименование
показателя4
наименование показателя4
1
наименование показателя4
Уникальный номер
реестровой записи4
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги, окончание
периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
В случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев текущего
финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением образования формируется новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания услуги (выполнения работ).
К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью контроля за выполнением муниципального задания используется текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового контроля и тематический контроль
3. Порядок контроля за выполнением муниципальногозадания
Периодичность
Органы государственной власти, осуществляющие
контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
Текущий контроль, внутренний финансовый три раза в год по итогам и результатам реали- управление образования Октябрьского района Департаконтроль
зации Муниципального задания за три, шесть, мента образования Администрации города Екатеринбурга
девять месяцев текущего финансового года
Итоговый контроль, внутренний финансовый контроль
один раз в год по итогам и результатам реали- управление образования Октябрьского района Департазации Муниципального задания за двенадцать мента образования Администрации города Екатеринбурга
месяцев текущего финансового года
Тематический контроль
не чаще одного раза в год в рамках утверждённого на год плана работы или по факту
поступивших обращений о нарушениях финансовой деятельности
не чаще одного раза в два года в рамках
утверждённого на год плана работы или по
факту поступивших обращений о нарушениях
финансовой деятельности
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга;
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга, Контрольно-ревизионное управление Администрации города Екатеринбурга, Счётная палата Екатеринбургской городской Думы
46
Форма контроля
47